Кыргызский национальный академический театр оперы и балета
Untitled Document
                                      

Untitled Document
 

РЕПЕРТУАР
на Апрель 2017 года

 
»

01 апреля, суббота.
Пьетро Масканьи. «Сельская честь».
Опера в двух действиях.
Начало в 17.00 часов.

 
»

02 апреля, воскресенье.
Пётр Чайковский. «Лебединое озеро».
Балет в четырёх действиях.
Начало в 17.00 часов.

 
»

08 апреля, суббота.
Михаил Раухвергер. «Чолпон».
Балет в трёх действиях.
Начало в 17.00 часов.

 
»

09 апреля, воскресенье.
Игорь Морозов. «Доктор Айболит».
Балет для детей в двух действиях.
Начало в 11.00 часов.

 
»

09 апреля, воскресенье.
«Концерт солистки оперы Бактыгул БОКОЕВОЙ (сопрано)».
В программе популярные арии из опер зарубежной, русской и национальной классики, произведения кыргызских композиторов.
Начало в 17.00 часов.

 
»

14 апреля, пятница.
Общественный фонд «Про Арт» представляет...
Сергей Прокофьев. «Ромео и Джульетта».
Модерн-балет в двух действиях, по мотивам
одноимённой трагедии Уильяма Шекспира.
Либретто – Уильям Шекспир, Максат Сыдыков.
Балетмейстер-постановщик – Максат СЫДЫКОВ.
Спектакль демонстрируется в сопровождении
фонограммы.
Начало в 19.00 часов.

 
»

15 апреля, суббота.
Александр Бородин. «Князь Игорь».
Опера в трёх действиях.

С участием солистки оперы Казахского государственного академического театра оперы и балета имени Абая, лауреата Международных конкурсов
Елены НИКОНОВОЙ (меццо-сопрано)
и солиста оперы Государственного академического Большого театра России, лауреата Международного конкурса, заслуженного артиста Российской Федерации
Павла ЧЕРНЫХ (баритон).

Начало в 17.00 часов.

 
»

16 апреля, воскресенье.
«Творческий вечер ведущей солистки балета
Зарины МУХАМЕТШИНОЙ».

Адольф Адан. «Жизель».
Балет в двух действиях.

Начало в 17.00 часов.

 
»

22 апреля, суббота.
Адольф Адан. «Корсар».
Балет в трёх действиях.
Начало в 17.00 часов.

 
»

23 апреля, воскресенье.
Владимир Власов, Абдылас Малдыбаев,
Владимир Фере. «Ай-Чурек».
Опера в трёх действиях.
Постановка 2017 года.

Ж.Боконбаев, К.Маликов, Ж.Турусбековдун либреттосу,
«Манас» элдик эпосунун негизинде (кыргызча).

Либретто – Дж.Боконбаев, К.Маликов, Дж.Турусбеков,
по мотивам народного эпоса «Манас» (на русском).

Начало в 17.00 часов.

 
»

26 апреля, среда.
Общественный фонд «Про Арт» представляет...
Сергей Прокофьев. «Ромео и Джульетта».
Модерн-балет в двух действиях, по мотивам
одноимённой трагедии Уильяма Шекспира.
Либретто – Уильям Шекспир, Максат Сыдыков.
Балетмейстер-постановщик – Максат СЫДЫКОВ.
Спектакль демонстрируется в сопровождении
фонограммы.
Начало в 19.00 часов.

 
»

28 апреля, пятница.
К 220-летию со дня рождения Франца Шуберта.
Вокальный цикл «Лебединая песнь».
Исполняет ведущий солист оперы
Нурлан СУЙМОНАЛИЕВ (бас-баритон).

«Малахитовый» зал театра.
Начало в 18.00 часов.

 
»

29 апреля, суббота.
Джоаккино Россини. «Севильский цирюльник».
Опера в трёх действиях.
Начало в 17.00 часов.

 
»

30 апреля, воскресенье.
Людвиг Минкус. «Дон Кихот».
Балет в двух действиях.
Начало в 17.00 часов.

 
 
 
СТОИМОСТЬ БИЛЕТОВ
НА РЕПЕРТУАРНЫЕ СПЕКТАКЛИ
Кыргызского театра оперы и балета

ВЕЧЕРНИЕ СПЕКТАКЛИ
балкон – от 100 до 250 сомов
амфитеатр, партер – от 350 до 450 сомов

ДНЕВНЫЕ СПЕКТАКЛИ
балкон – 100 сомов
амфитеатр, партер – от 150 до 200 сомов

ПРЕМЬЕРНЫЕ СПЕКТАКЛИ
балкон – 300 сомов
амфитеатр, партер – от 400 до 500 сомов

СПЕКТАКЛИ С УЧАСТИЕМ ЗАРУБЕЖНЫХ АРТИСТОВ
балкон – 500 сомов
амфитеатр, партер – от 1000 до 1300 сомов

По вопросам приобретения билетов
обращаться по телефонам:

+996 (312) 661841 (билетная касса)
+996 (312) 661452 (администраторы)
 

Уважаемые зрители!

Для Вашего комфорта теперь приобрести 
билеты 
на мероприятия и спектакли
Кыргызского театра оперы и балета 

можно на сайте он-лайн продажи билетов 
по адресу:
 

Всегда рады видеть Вас
на наших представлениях!

 
     
Untitled Document

ПЬЕТРО МАСКАНЬИ (Mascagni) (7. XII. 1863, Ливорно - 2. VIII. 1945, Рим)

Масканьи – один из представителей оперного веризма. Это направление возникло под воздействием итальянской литературы и театра конца XIX в. Герои из социальных низов, из среды обездоленных и неимущих, жизненные коллизии и человеческие судьбы, столкновения страстей и характеров — таковы отличительные признаки веризма в разных областях искусства. Отсутствие больших идей, налет мелодраматизма ограничили, однако, историческое значение этого направления. Характерные черты веризма воплотились в первой опере Масканьи
“Сельская честь” (“Деревенское рыцарство”, 1890), прославившей его имя, написанной для конкурса, устроенного издателем Сондзоньо в Милане в 1890 году, и получившей первую премию. Опера эта быстро обошла все европейские сцены, составив композитору громкое имя. Успех ее объясняется благодарным сюжетом и внешними музыкальными эффектами.
Пьетро Масканьи родился 7 декабря 1863 г. в Ливорно. Сын пекаря. Отец хотел, чтобы он стал адвокатом. Учился игре на фортепиано и композиции в Ливорно, прежде всего у А. Соффредини. Благодаря материальной помощи графа Де Лардереля посещал Миланскую консерваторию, классы Понкьелли и Саладино, был соучеником Пуччини. Между 1882 и 1883 годами начал сочинять оперу "Вильям Ратклиф", поставленную только в 1895 году. Прервав обучение, работал дирижёром в опереточных труппах (Сконьамильо, Марески). Завершив музыкальное образование в Миланской консерватории, несколько лет работал капельмейстером и городским музыкальным руководителем в Чериньоле. Обосновывается в Чериньоле, став директором филармонии и распорядителем театральных спектаклей.
В 1888 году победил на конкурсе, организованном издателем Сондзоньо: его опере "Сельская честь" была суждена огромная популярность.
После успеха “Сельской чести” был назначен директором музыкального лицея в Пезаро, а затем директором Национальной музыкальной школы в Риме. Кроме “Сельской чести”, Масканьи создал еще 14 опер (“Друг Фриц”, 1891; “Вильям Ратклиф”, 1895; “Ирис”, 1898; “Маски”, 1901 и др.; последняя, “Нерон”, написана в 1935 г.), оперетту. Они, однако, не стали репертуарными. Лучшим страницам музыки этого композитора присущи эмоциональная искренность и темпераментная сила, напевность и выразительность мелодики.
Масканьи умер 2 августа 1945 года в Риме, надолго пережив почти всех своих современников.
Основные оперы: Сельская честь (1890), Друг Фриц (1891), Братья Ранцау (1892), Вильям Ратклиф (1895), Ирис (1898), Маски (1901), Паризина (1913), Жаворонок (1917), Маленький Марат (1921), Нерон (1935).

Г. Маркези
Untitled Document
Untitled Document

Сайт поддерживается Информационным Порталом WWW.312.KG тел. , 55-55-55 e-mail: 001@312.kg